Climagroup – официальный магазин кондиционеров Gree в Украине.

У нас представлены для покупки бытовые кондиционеры, полупромышленные и промышленные кондиционеры, осушители воздуха.

В Climagroup представлены великолепные дизайнерские модели кондиционеров gree, а также высокоэффективные тепловые насосы Gree

В начале своего существования компания в основном полагалась на сборку и производство бытовых кондиционеров. Сейчас она превратилась в диверсифицированную и технологически ориентированную глобальную промышленную группу, охватывающую две основные области – потребительские товары и промышленное оборудование. Продукция компании экспортируется более чем в 160 стран и регионов.

В компании работает более 90 000 сотрудников, включая 15 000 специалистов по исследованиям и разработкам и более 30 000 технических рабочих. У компании 14 производственных баз в Китае и за рубежом, расположенных в Чжухае, Чунцине, Хэфэе, Чжэнчжоу, Ухане, Шицзячжуане, Уху, Чанша, Ханчжоу, Лояне, Нанкине, Чэнду, а также в Бразилии и Пакистане. Также существуют 6 баз по переработке возобновляемых ресурсов в Чанша, Чжэнчжоу, Шицзячжуане, Уху, Тяньцзине и Чжухае, охватывающие всю производственную цепочку от производства до утилизации, реализуя экологически чистое, цикличное и устойчивое развитие.

Научно-исследовательские институты занимаются технологиями, электроникой, новыми источниками энергии и экологическими технологиями, здоровьем, коммуникациями, интеллектуальным оборудованием, роботами, станками с числовым программным управлением, интернетом вещей, энергетическими технологиями, системами управления двигателями, технологиями стирки, технологиями охлаждения, а также строительными технологиями и энергосбережением. Всего 96 научно-исследовательских институтов, 929 лабораторий, 1 рабочее место академика (двигатели и управление), с национальными ключевыми лабораториями, национальным инженерным технологическим исследовательским центром, национальным центром промышленного дизайна, признанными государственными предприятиями технологическими центрами, каждый из которых является центром инженерных технологий робототехники и научно-исследовательским центром. Компания продолжает двигаться вперед на основе инноваций. Только в 2018 году затраты на исследования и разработки достигли 7,268 миллиарда юаней. В результате долгосрочных накоплений компания подала заявки на 72 600 внутренних патентов, из которых 36 329 – патенты на изобретения. Всего было получено 41 320 патентов, включая 9 089 патентов на изобретения и 2 306 международных патентов. В рейтинге 2019 года, опубликованном Государственным управлением интеллектуальной собственности Китая, Gree Electric Appliances заняла шестое место в Китае и первое место в индустрии бытовой техники. Компания обладает 30 "международно ведущими" технологиями, 2 государственными наградами за научно-технический прогресс, 2 государственными наградами за технологические изобретения и 4 китайскими патентными премиями.

В 2018 году, по данным Экономического и социального совета Японии, Gree занимала 20,6% мирового рынка бытовых кондиционеров. Компания придерживается принципа качества на первом месте. Следует принципам честного управления, ориентируется на клиента, строго контролирует качество и системное строительство. По данным, опубликованным Академией Winning The Bid, удовлетворенность клиентов и лояльность к Gree уже девятый год подряд с 2011 года занимают первое место в отрасли. В 2018 году компания получила третью "Китайскую премию качества".

В 2019 году был утвержден национальный стандарт "Руководство по инновационному циклу управления качеством на основе потребительского спроса", разработанный с участием Gree. Компания продолжает трансформацию и модернизацию, реализуя структурную реформу с упором на предложение, корректируя и оптимизируя промышленную структуру, активно продвигая модернизацию интеллектуального производства и стремясь к высококачественному развитию. С 2013 года Gree занимается интеллектуальным оборудованием, коммуникационным оборудованием, формами и другими областями, расширяясь от профессионального производства кондиционеров до разнообразной высокотехнологичной промышленности. В настоящее время Gree Intelligent Equipment не только предоставляет передовое оборудование для собственной автоматизации, но и обслуживает множество отраслей, таких как бытовая техника, автомобили, пищевая промышленность, цифровые продукты 3C, строительные материалы, сантехника и другие. Средняя производственная стоимость на одного сотрудника увеличилась с 912 000 юаней в 2012 году до 1,496 миллиона юаней в 2018 году. В 2019 году компания достигла годового дохода в 55,508 миллиарда юаней, чистой прибыли в 24,697 миллиарда юаней и налогового вклада в 15,790 миллиарда юаней. Gree продолжает придерживаться идей нового эпохи социализма с китайской спецификой, не забывая о начальных устремлениях, помня о миссии, придерживаясь реальной экономики, самостоятельности и независимых инновационных разработок, ускоряя внедрение и управление информацией, автоматизацией производства, интеллектуальными продуктами, продолжая лидировать в развитии технологий в глобальной индустрии HVAC, а также в области интеллектуального оборудования, коммуникационного оборудования, форм и других направлениях, создавая более передовые технологии, постоянно удовлетворяя стремление глобальных потребителей к лучшей жизни и вступая в эпоху интеллектуального развития с новыми достижениями.

Брендовая стратегия Из небольшой фабрики с годовым объемом производства всего в 20 миллионов юаней до крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров, Gree превратилась в международное предприятие бытовой техники после более чем 20 лет развития. GREE была основана в 1991 году. В начале это была небольшая фабрика с производственными линиями только для оконных кондиционеров, с годовым объемом производства менее 20 000 единиц. С серией конкурентоспособных продуктов GREE захватила рыночные возможности и начала строить имидж бренда, что заложило хорошую основу для будущего развития. В период с 1994 по 1996 год GREE начала сосредотачиваться на улучшении качества продукции, запуская политику качества «создание превосходных продуктов, построение знаменитого бренда, расширение масштабов бизнеса, достижение мирового уровня качества», путем реализации стратегии «Создание превосходного продукта» и создания и постепенного совершенствования системы управления качеством, публикации «12 наказов президента» и продвижения проекта «Нулевой дефект», все это свидетельствует о приверженности GREE повышению качества продукции. С тех пор качество продукции GREE стало важным аспектом в исследованиях и разработках, производстве и транспортировке продукции. Превосходные кондиционеры GREE также принесли хорошие возможности для продаж.

Каталоги продукции

Каталог GREE